Пресса по темам:

Пресса
«Семейный портрет» прописан в интерьере»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Кингисепп М.//Известия. 2012. 1 февр. http://www.izvestia.ru/news/513858   

В Театре «На Литейном» поставили спектакль о близких людях, которые не умеют понять друг друга.

 
«Портрет в интерьере»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Герусова Е.//Коммерсант. 2012. 7 февр. http://www.kommersant.ru/doc/1867507   

Театр «На Литейном» показал премьеру спектакля "Семейный портрет". Знаменитый ярославский режиссер Александр Кузин поставил его по хрестоматийной пьесе Максима Горького "Последние".

 
«Проявленный негатив»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Аминова В.//ПТЖ – блог. 2012. 3 февр. http://ptj.spb.ru/blog/proyavlennyj-negativ/   

Спектакль «Семейный портрет» начинается с интерьера: свет в зале гаснет, освещается сцена и вот мы уже не в театре, а в уютной, обжитой, очень теплой квартире.

 
«Пространство родительского инстинкта»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Омецинская Е.// Санкт-Петербургский Курьер. 2012. 9-15 февраля   

В театре «На Литейном» премьера: пьесу Максима Горького «Последние» режиссер Александр Кузин превратил в спектакль «Семейный портрет».

 
«Картина маслом»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Циликин Д.//Деловой Петербург. 2012. № 15. 3 февр.   

Горький в пьесах подражал Чехову — безуспешно. У Чехова люди живые и говорят каждый своим голосом. А у Горького — один авторский голос, тщательно пытающийся менять тембр, звучать то басовито, то пискляво. У Чехова подтекст и неоднозначность, у Горького все в словах, а не между ними, положительного героя вы и с завязанными глазами не перепутаете с отрицательным.

 
«Трагифарс про то, как любовь детей приносится в жертву гламуру»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Зарецкая Ж.//Афиша. 2011. 5-18 сентября.   

Все роли в этой шекспировской истории исполняет молодежь, кроме одной: Кормилицу играет Елена Ложкина, в жизни она — мама Анны Арефьевой, дебютирующей на профессиональной сцене в роли Джульетты. Так что атмосфера на сцене сходу создается разбитная, капустная и какая-то по-школьному безответственная. С Шекспиром обращаются по-свойски, насыщая его отсебятиной.

 
«Ромео и Омон»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Горфункель Е.//Планета Красота. 2011. июль   

31 мая нынешнего года в середине дня я двигалась по Садовой обычным маршрутом от Исаакиевской площади до Моховой улицы, к Театральной академии. Перед Невским было необычно шумно — над Гостиным двором завис вертолет. А на земле, на углу Невского и Садовой, толпился народ. Его «охраняли» омоновцы в автобусах, которые деликатно прижимались к тротуарам на Садовой. Мне-то что? По подземному переходу я вышла на Малую Садовую и далее, к Фонтанке.

 
«Розы и Нарциссы»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Смирнова-Несвицкая М.//ПТЖ. 2011. №64   

 

Все-таки город у нас удивительный! На прославленных сценах ставятся и годами идут серые, бесцветные спектакли ни о чем, и они никого не задевают, не вызывают протеста в профессиональной среде…

 
«Мальчик с девочкой дружил»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Горфункель Е.//ПТЖ. 2011. №64   

Илья Дель

 

Вырасти из вундеркинда в актера — случается очень редко.

 
«Входит свободный человек»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Ренанский Д.//Империя драмы. 2011. №47. июнь   

«Входящие, оставьте упованья»: примерно такой вывеской поневоле хочется снабдить постановки подавляющего большинства молодых петербургских режиссёров. Драгоценные исключения редки, и последняя премьера Театра «На Литейном» — одно из них.

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя

Пресса по темам: