Пресса по темам:

Пресса
«Картина маслом»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Циликин Д.//Деловой Петербург. 2012. № 15. 3 февр.   

Горький в пьесах подражал Чехову — безуспешно. У Чехова люди живые и говорят каждый своим голосом. А у Горького — один авторский голос, тщательно пытающийся менять тембр, звучать то басовито, то пискляво. У Чехова подтекст и неоднозначность, у Горького все в словах, а не между ними, положительного героя вы и с завязанными глазами не перепутаете с отрицательным.

 
«Трагифарс про то, как любовь детей приносится в жертву гламуру»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Зарецкая Ж.//Афиша. 2011. 5-18 сентября.   

Все роли в этой шекспировской истории исполняет молодежь, кроме одной: Кормилицу играет Елена Ложкина, в жизни она — мама Анны Арефьевой, дебютирующей на профессиональной сцене в роли Джульетты. Так что атмосфера на сцене сходу создается разбитная, капустная и какая-то по-школьному безответственная. С Шекспиром обращаются по-свойски, насыщая его отсебятиной.

 
«Ромео и Омон»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Горфункель Е.//Планета Красота. 2011. июль   

31 мая нынешнего года в середине дня я двигалась по Садовой обычным маршрутом от Исаакиевской площади до Моховой улицы, к Театральной академии. Перед Невским было необычно шумно — над Гостиным двором завис вертолет. А на земле, на углу Невского и Садовой, толпился народ. Его «охраняли» омоновцы в автобусах, которые деликатно прижимались к тротуарам на Садовой. Мне-то что? По подземному переходу я вышла на Малую Садовую и далее, к Фонтанке.

 
«Розы и Нарциссы»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Смирнова-Несвицкая М.//ПТЖ. 2011. №64   

 

Все-таки город у нас удивительный! На прославленных сценах ставятся и годами идут серые, бесцветные спектакли ни о чем, и они никого не задевают, не вызывают протеста в профессиональной среде…

 
«Мальчик с девочкой дружил»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Горфункель Е.//ПТЖ. 2011. №64   

Илья Дель

 

Вырасти из вундеркинда в актера — случается очень редко.

 
«Входит свободный человек»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Ренанский Д.//Империя драмы. 2011. №47. июнь   

«Входящие, оставьте упованья»: примерно такой вывеской поневоле хочется снабдить постановки подавляющего большинства молодых петербургских режиссёров. Драгоценные исключения редки, и последняя премьера Театра «На Литейном» — одно из них.

 
«Постановка смирновская: 40 градусов накала»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
Автор: Омецинская Е.//СПбкурьер. 2011. 11 мая   

В Театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля Романа Смирнова «Жар», «замкнувшего» трилогию о счастливых людях (хотя сами они об этом вряд ли догадывались) 60-70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века.

 

 
«Я ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
Автор: Аминова В.// http://ptj.spb.ru/blog/ya-ostayus-chtoby-zhit   

«Жар» (флешмоб по произведениям Татьяны Москвиной). Театр «На Литейном».
Режиссер-постановщик Роман Смирнов, художник по костюмам Ника Велегжанинова

 
«ЖАРкий апрель на «Литейном»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
Автор: Дудина И.//Росбалт. 2011. 28 апреля   

В Театре «На Литейном» необычайно для Петербурга жарко прошла премьера спектакля «Жар», поставленного Романом Смирновым по прозе Татьяны Москвиной. Это лучшая театральная постановка, сделанная по текстам писательницы, и, возможно, на сегодняшний день вершина творчества режиссера, который, кстати, является обладателем хрустальной вороны как лауреат премии  ИА «Росбалт» «Петербургский авангард. ТОП-20».

 
«Субфебрильная температура»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
06.05.2011 Автор: Циликин Д. // Деловой Петербург   
phoca_thumb_l_05

Афиша нового спектакля «Жар» зазывала: «От создателей “Квартирника” и “Тени Города”». Логичный маркетинговый ход: эти два спектакля многие крепко полюбили.

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя

Пресса по темам: