КУПИТЬ билеты

Пресса по темам:

Пресса
Не смеяться было невозможно
Пресса «Мандат» Николая Эрдмана
29.04.2020 Автор: Екатерина Омецинская // https://spbdnevnik.ru/news/2020-04-29/tamara-larina-ne-boytes-svoih-vospominaniy   

На случившейся почти на пороге самоизоляции премьере постановки «Мандат» режиссера Дениса Азарова запомнилась продолжительная «немота» зрительного зала в на чале действия. Наши современники не сразу оценили язык и жанр спектакля по пьесе, написанной Николаем Эрдманом в 20-е годы прошлого столетия.

 
Почему нужно увидеть постановку-притчу Юлии Ауг «Перемирие» о войне на Донбассе?
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
10.03.2020 Автор: Наталья Эфендиева // http://www.sobaka.ru/entertainment/theatre/104198   

В театре «На Литейном» прошла премьера «Перемирия» в постановке режиссера и актрисы Юлии Ауг. Спектакль основан на пьесе-притче украинского драматурга Алексея Куралеха, получившего за нее первое место в номинации «Весь мир» драматургического конкурса «Ремарка-2018». Критик Наталия Эфендиева рассказывает, почему его нужно увидеть.

 
Перемирие на фоне мифа
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
04.03.2020 Автор: Александр Медведев // https://denliteraturi.ru/article/4756?fbclid=IwAR2Sq5ut6y9-BFrSpVIiSkNChus0PSV9kYu3xGi7w0ZXM6dkU7D19HrnZtY   

Парадоксальное, казалось бы, утверждение Антуана де Сент-Экзюпери — «В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле» — в ближайшем рассмотрении не так уж парадоксально.
Детальное исследование действительности выявляет, что поначалу она выступает как случайность. В итоге выясняется то, что есть на самом деле, не есть то, чем оно должно быть с необходимостью как окончательное единство бытия, а именно действительностью; равным образом оно может существовать и в какой-нибудь другой форме.

 
Вся Россия в сундуке
Пресса «Мандат» Николая Эрдмана
04.03.2020 Автор: Надежда Таршис // http://ptj.spb.ru/blog/vsya-rossiya-vsunduke/   

«Это ж надо — так миновать эрдмановский текст!» — туплю я зло и чуть ли не весь первый акт, сидя на премьере «черной комедии» в пятницу 13 марта, в високосный год, накануне карантинизации. И вот оказалось: постановщик нащупал свой путь, и спектакль к чему-то привел-таки своих зрителей.

 
Ноев ковчег посреди Донбасса
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
04.03.2020 Автор: Марина Дмитревская // https://spbdnevnik.ru/news/2020-02-19/marina-dmitrievskaya-noev-kovcheg-posredi-donbassa   
  medium   medium IMG 8558 A.jpg.jpg

О войне в Украине говорить надо. Но театр говорит мало.

 
Ноев Ковчег Юлии Ауг в Театре «На Литейном»
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
04.03.2020 Автор: Анастасия Платонова // https://cleverculture.ru/noev-kovcheg-julii-aug-v-teatre-na-litejnom/   

В Театре «На Литейном» с успехом прошла премьера необычного спектакля «Перемирие». Спектакль — притча режиссера Юлии Ауг заняла первое место в конкурсе «Ремарка — 2018» в номинации «Весь мир».

 
Поставить войну на паузу
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
26.02.2020 Автор: Марина Константинова // http://musecube.org/otchet/otchet-theatre/postavit-vojnu-na-pauzu/   

Иногда искусство не может остаться в стороне от актуальной повестки дня, даже если ему приходится соприкасаться с проблемными и противоречивыми темами. Творческое переосмысление современной истории может вызывать у кого-то недоумение, у кого-то — откровенную неприязнь, но надо отдать должное тем, кто старается отрефлексировать текущие события и заставить других задуматься о них. Опытом подобного анализа решили заняться в театре «На Литейном», где не так давно прошла острая и злободневная премьера спектакля «Перемирие» (режиссер — Юлия Ауг).

 
Бери шинель, пошли домой!
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
26.02.2020 Автор: Марина Дмитревская // http://flyingcritic.ru/post/beri-shinel-poshli-domoi   

В пьесе Алексея Куралеха нет фантасмагорического кафкианства «Ада и мира» Марюса Ивашкявичюса, нет и документальной неподцензурной остроты «Плохих дорог» Натальи Ворожбит, и эти пьесы о войне на востоке Украины никогда не будут поставлены в России. А пьесу Куралеха ставят. Потому что она очевидно отвечает своему названию, она сама по себе — перемирие: не радикальная, она дает разброс точек зрения, в ней нет идеологического центра (центр заменен упоминанием вечной Трои и укреплен тысячелетним «культурным слоем» и историей человеческих войн). В ней нет политического отчаяния, нет тупой безнадеги, как в спектакле Анатолия Праудина «Донецк. 2-я площадка», нет даже мата. А драматическое действие есть. И есть характеры, судьбы и знание «карты местности», поскольку драматург сам — из Донецка.

 
НЕ СТРЕЛЯЙ
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
25.02.2020 Автор: Татьяна Джурова // http://ptj.spb.ru/blog/nestrelyaj/   
Не стреляй

Говорить о войне художественным языком так же не просто, как говорить о вере. Особенно о сознании человека войны, профессионала, сделавшего убийство своей работой.
Одно дело, когда бежит с донесением через поля, окопы и блиндажи солдат Первой мировой в фильме Сэма Мендеса «1917». На его месте мог бы быть хоббит и нести кольцо в самое сердце Мордора. И чувства по поводу миссии хоббита мы бы испытывали те же самые — общечеловеческие.

 
Дом на нейтральной полосе. В театре «На Литейном» представили «Перемирие»
Пресса «Перемирие» Алексея Куралеха
25.02.2020 Автор: Елена Алексеева // https://spbvedomosti.ru/news/culture/dom-na-neytralnoy-polose-v-teatre-na-liteynom-predstavili-peremirie/   

В театре «На Литейном» состоялась премьера пьесы донецкого драматурга Алексея Куралеха «Перемирие».

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя

Пресса по темам: