Пресса по темам:

«Пиковая дама» А.С. Пушкина
«Пиковая дама» в театре «На Литейном»
Пресса «Пиковая дама» А.С. Пушкина
Автор: Семенович А.// HTTP://WWW.SDOSTUP.RU/NEWS/THEATRE/645_PIKOVAYA_DAMA_V_TEATRE_NA_LITEYNOM.HTML 2013. 24 января   

«Пиковая дама» в литературном отношении расположилась где-то между Пушкиным, Гоголем, Гофманом и фарсом о каком-нибудь Калиостро или том же Сен-Жермене. Поставленная же в театре, эта незамысловатая история в низком жанре превращается в завораживающую круговерть мистики, что твои «Мастер и Маргарита».

 
«Пиковая дама»
Пресса «Пиковая дама» А.С. Пушкина
Автор: Эфендиева Н.//Pulse. 2012-2013. дек.- янв.   

Ставший в этом сезоне художественным руководителем Театра «На Литейном» Игорь Ларин выпустил свою версию «Пиковой дамы». Помимо функций режиссера, новый худрук взял на себя еще функции инсценировщика и художника-постановщика.

 
«Обдернулись»
Пресса «Пиковая дама» А.С. Пушкина
Автор: Циликин Д.//Деловой Петербург. 30.11.2012   
Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться, — у Пушкина Германн — фамилия. Братья Чайковские, сочиняя либретто, сократили одно «н», у них Герман — имя. Эта буква символизирует принципиальную разницу между повестью и оперой «Пиковая дама».
 
«Сказки… Гофмана?»
Пресса «Пиковая дама» А.С. Пушкина
Автор: Джурова Т.// http://ptj.spb.ru/blog/skazki-gofmana-2/   
Первый спектакль режиссера, возглавившего театр, всегда воспринимается как своего рода программное сочинение, манифест. Актерам, пока идут репетиции, становятся понятны новые художественные ориентиры, зрителям на премьере — «их» ли это театр. «Пиковая дама» — манифест вдвойне.
 


Пресса по темам: