Пресса
«Водевиль есть вещь»
Пресса «Где мой Париж?» К. Манье
Автор: Циликин Д.//Деловой Петербург. 2012. 5 мая.   
Значит, так: кладем в кастрюлю художника-неудачника, к тому же обедневшего графа, добавляем его любовницу-манекенщицу, туда же следует всыпать другого ее любовника-коммерсанта, его ханжу-жену и дуру-дочь. Потому что манекенщица измыслила поправить дела молодого дружка за счет немолодого, женив первого на дочке второго.
 
«Семейный портрет (по пьесе Максима Горького «Последние»)»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Эфендиева Н.//Pulse. 2012. май   

Первоначально Максим Горький собирался назвать эту драму «Отец». Но пока сочинял — передумал и остановился на «Последних». К представлению на сцене пьесу благополучно запретили ввиду неблагонадежности. Оно и понятно.

 
«Разговор с полицмейстером о поэзии»
«Семейный портрет» М. Горького
19.03.2012 Автор: Шитенбург Л. // Город 812. 2012. 19—25 марта   

Пьеса Горького «Последние» — из тех на самом деле немногочисленных произведений, о которых, стоит им оказаться на сцене, обычно говорят: «как будто вчера написано». Спектакль Александра Кузина в Театре «На Литейном», сменивший название на «Семейный портрет», уточняет это ощущение актуальности пьесы: «написано, как будто завтра». Для тех, кто нетверд в сюжете, напомним: в Ивана Коломийцева, русского дворянина, подавшегося в полицмейстеры, стреляли «революционеры» — поскольку по его приказу служители отечества имели обыкновение смертным боем бить арестованных («Неправда! Их били до ареста! Они сопротивлялись, пели песни...»). От пули Коломийцев трусливо сбежал» жандармы схватили первого попавшегося то ли «бомбиста», то ли прохожего, газеты подняли шум, и герой вынужден был подать в отставку.

 
«Сегодня зритель подустал от агрессивного театра»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Фурманец П.// http://www.spb.aif.ru/culture/article/45913 2012. 31 янв.   

В театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля «Семейный Портрет» по пьесе Горького «Последние». Накануне премьерного показа в гостях у SPB.AIF.RU побывали режиссер спектакля Александр Кузин, а также актеры Игорь Сергеев, Ася Ширшина и Анна Арефьева.

 
«Семейный портрет» прописан в интерьере»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Кингисепп М.//Известия. 2012. 1 февр. http://www.izvestia.ru/news/513858   

В Театре «На Литейном» поставили спектакль о близких людях, которые не умеют понять друг друга.

 
«Портрет в интерьере»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Герусова Е.//Коммерсант. 2012. 7 февр. http://www.kommersant.ru/doc/1867507   

Театр «На Литейном» показал премьеру спектакля "Семейный портрет". Знаменитый ярославский режиссер Александр Кузин поставил его по хрестоматийной пьесе Максима Горького "Последние".

 
«Проявленный негатив»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Аминова В.//ПТЖ – блог. 2012. 3 февр. http://ptj.spb.ru/blog/proyavlennyj-negativ/   

Спектакль «Семейный портрет» начинается с интерьера: свет в зале гаснет, освещается сцена и вот мы уже не в театре, а в уютной, обжитой, очень теплой квартире.

 
«Пространство родительского инстинкта»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Омецинская Е.// Санкт-Петербургский Курьер. 2012. 9-15 февраля   

В театре «На Литейном» премьера: пьесу Максима Горького «Последние» режиссер Александр Кузин превратил в спектакль «Семейный портрет».

 
«Картина маслом»
Пресса «Семейный портрет» М. Горького
Автор: Циликин Д.//Деловой Петербург. 2012. № 15. 3 февр.   

Горький в пьесах подражал Чехову — безуспешно. У Чехова люди живые и говорят каждый своим голосом. А у Горького — один авторский голос, тщательно пытающийся менять тембр, звучать то басовито, то пискляво. У Чехова подтекст и неоднозначность, у Горького все в словах, а не между ними, положительного героя вы и с завязанными глазами не перепутаете с отрицательным.

 
«Трагифарс про то, как любовь детей приносится в жертву гламуру»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Зарецкая Ж.//Афиша. 2011. 5-18 сентября.   

Все роли в этой шекспировской истории исполняет молодежь, кроме одной: Кормилицу играет Елена Ложкина, в жизни она — мама Анны Арефьевой, дебютирующей на профессиональной сцене в роли Джульетты. Так что атмосфера на сцене сходу создается разбитная, капустная и какая-то по-школьному безответственная. С Шекспиром обращаются по-свойски, насыщая его отсебятиной.

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя

Пресса по темам:

 

Театр «На Литейном»
в социальных сетях:

 
Наши друзья и партнеры
 

Купить билеты
он-лайн:

 
 
 
Касса театра: +7 (812) 273-53-35 pochta@naliteinom.ru Как нас найти © 2006—2015 г. Государственное бюджетное учреждение культуры Ленинградской области Драматический театр «На Литейном».

Дизайн&поддержка — Дарья Пичугина.

len-obl