«Поминальная молитва» Григория Горина
«Вспомнить нельзя забыть»
Пресса «Поминальная молитва» Григория Горина
Автор: Шитенбург Л.// Санкт-Петербургские ведомости. 2014. 6 мая   
Петербургские театральные премьеры первой половины весны в большинстве случаев оказались попытками вернуться в прошлое. С разными целями: восполнить зияющие культурные пробелы, утвердиться на коммерчески беспроигрышной территории, «открыть для себя» то, что было успешно открыто, а впоследствии столь же успешно закрыто предшественниками.
 
«Не тем будем помянуты»
Пресса «Поминальная молитва» Григория Горина
Автор: Шитенбург Л.//Город-812. 28.04.2014   
У последних спектаклей известного и опытного режиссера Александра Кузина есть одна удивительная особенность: они созданы словно в вакууме. Вроде бы и пьесы выбираются интересные, острые — но либо вся острота их осталась в далеком прошлом, либо как раз этой-то очевидной остроты режиссер всеми силами пытается избежать.
 
«Язык до Киева довел»
Пресса «Поминальная молитва» Григория Горина
Автор: Кингисепп М.//INFOSKOP. 01.05.2014   
В Театре «На Литейном» выпустили премьеру, которая обернулась (в виде «брюки превращаются…») остро-социальной вещицей с геополитическим уклоном.
 
«Холодный молочник»
Пресса «Поминальная молитва» Григория Горина
Автор: Рухля С.//Новые Известия. 27.03.2014   
В Театре «На Литейном» поставили «Поминальную молитву» — пьесу Григория Горина, написанную по мотивам повести Шолом-Алейхема «Тевье-молочник».
 
«Семья как единственный способ выжить»
Пресса «Поминальная молитва» Григория Горина
Автор: Ронгинская Е.//http://okolo.me/2014/03/semya-kak-edinstvennyj-sposob-vyzhit/   
Пьеса Григория Горина «Поминальная молитва», хорошо известная театралам по гастролям спектакля Ленкома и киевского Национального академического драматического театра им. Ивана Франко, нашла новое сценическое воплощение в Театре на Литейном.
 
«Грустно — весело — грустно — весело»
Пресса «Поминальная молитва» Григория Горина
Автор: Вольгуст Е.//ПТЖ. Блог. 2014. 25 марта. http://ptj.spb.ru/blog/grustno-veselo-grustno-veselo/   
Два действующих лица — раввин в широкополой шляпе, в черном в пол пальто, талесе/бороде/пейсах и батюшка в черной в пол рясе/кресте — на поклон выходят дуэтом.