Пресса по темам:

Пресса
«Постановка смирновская: 40 градусов накала»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
Автор: Омецинская Е.//СПбкурьер. 2011. 11 мая   

В Театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля Романа Смирнова «Жар», «замкнувшего» трилогию о счастливых людях (хотя сами они об этом вряд ли догадывались) 60-70-х, 80-х и 90-х годов прошлого века.

 

 
«Я ОСТАЮСЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
Автор: Аминова В.// http://ptj.spb.ru/blog/ya-ostayus-chtoby-zhit   

«Жар» (флешмоб по произведениям Татьяны Москвиной). Театр «На Литейном».
Режиссер-постановщик Роман Смирнов, художник по костюмам Ника Велегжанинова

 
«ЖАРкий апрель на «Литейном»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
Автор: Дудина И.//Росбалт. 2011. 28 апреля   

В Театре «На Литейном» необычайно для Петербурга жарко прошла премьера спектакля «Жар», поставленного Романом Смирновым по прозе Татьяны Москвиной. Это лучшая театральная постановка, сделанная по текстам писательницы, и, возможно, на сегодняшний день вершина творчества режиссера, который, кстати, является обладателем хрустальной вороны как лауреат премии  ИА «Росбалт» «Петербургский авангард. ТОП-20».

 
«Субфебрильная температура»
Пресса «Жар» Т. Москвиной
06.05.2011 Автор: Циликин Д. // Деловой Петербург   
phoca_thumb_l_05

Афиша нового спектакля «Жар» зазывала: «От создателей “Квартирника” и “Тени Города”». Логичный маркетинговый ход: эти два спектакля многие крепко полюбили.

 
«Немного Фрейда в холодной воде»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Омецинская Е.//Спб курьер. 2011. 24 марта   

Попытка Театра «На Литейном» превратить трагедию «Ромео и Джульетта» в иллюстративный материал к теориям Карла-Густава Юнга и Зигмунда Фрейда оказалась нерезультативной.

 
«Смерть в розовом цвете»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Пронин А.//Фонтанка.Ру. 2011. 7 марта   

Молодой режиссер Галина Жданова представила на сцене Театра «На Литейном» свою версию шекспировской трагедии о любви двух юных веронцев — Ромео и Джульетты. Спектакль вышел весьма несовершенным, но несправедливо было бы в критическом пылу пройти мимо его достоинств.

 
«Меня надули, как розовый шар…»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Дмитревская М.//http://ptj.spb.ru/blog/menya-naduli-kak-rozovyj-shar/   

Блог — не журнал, где нужен аргументированный анализ на несколько страниц, и не газета, где — кратко, сжато, лаконично, с концепцией и оценкой.

Блог — это приглашение к разговору. Что я и делаю, посмотрев в театре «На Литейном» спектакль Галины Ждановой «Ромео и Джульетта».

 
«Джульетта вернулась в розовом свете»
Пресса «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
Автор: Ветлинская А.//Смена. 2011. 5 марта   

Северная Венеция. Весна. Как и положено здесь, серая и мрачная. И только один дом вдруг расцвел яркими весенними красками — это Театр «На Литейном» развесил афиши нового спектакля «Ромео и Джульетта». Как ни странно, розовые. Именно в таком цвете его создатели видят всем известную трагедию Шекспира. Потому, наверное, и жанр своего детища определили как трагифарс.

 
«Здесь типа курят»
Пресса «(Самый) легкий способ бросить курить»
Автор: Кингисепп М.//Зрительный ряд. 2011. 1-15 марта   

В премьере Театра «На Литейном» «(Самый) легкий способ бросить курить» в постановке режиссера-новобранца Андрея Сидельникова по пьесе модного автора «новой драмы» Михаила Дурненкова на сцене бок о бок с сидящими тут же зрителями не только курят, но и пьют, бранятся, хамят и развратничают. Аллергикам и снобам приходится тяжко.

 
«Постскриптум»
Пресса «Квартирник. ХХвост – всему голова» А. Хвостенко
Автор: Таршис Н.А. // Аэрды ХХвека и театр //Музыка драматического спектакля. СПб. 2010.   

Преодолев рубеж веков, театр не утратил вкуса к постановкам на песенной основе. Вероятно, новую, пусть и не столь массовую, экспансию песни на драматической сцене можно было предвидеть. Эпос и лирика помнят свое родство с театром более, чем это принято считать. Новый виток, естественно, не стал повторением предыдущего. Интересно видеть, как чутко

сцена реагирует на перемены. Здесь говорилось о синтезе истории и человеческой судьбы на музыкальной основе. Надо сказать, что изменилась художественная «химия» такого синтеза. Историческое время, личностная активность персонажей-актеров — сами эти начала и, главное, их связь отличаются от ситуации, о которой говорилось выше.

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя

Пресса по темам: