Вопрос—ответ про электронные билеты

Не получается оплатить, в чем дело?

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты.

Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

Я не получил билеты. Что делать?

  • Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».
  • Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием номера заказа.

Обязательно ли распечатывать билет, который пришел мне на почту?

При проходе на мероприятие необходимо иметь при себе распечатанный бланк ЭБ (на каждое место). При посещении мероприятия все Клиенты с ЭБ, проходят каждый по своему билету.

Как я могу вернуть билеты?

Возврат ЭБ осуществляется в случаях, аналогичных случаям возврата бумажных билетов. Для возврата ЭБ Клиент направляет заполненное заявление на адрес эл. почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Заявление подлежит рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством.

 

Информационная поддержка

Вопросы, связанные с заказом билета на сайте ЗУ наличие информации о мероприятиях, стоимость и условия приобретения билетов) можно задать по телефону (812) 273-53-35 или направлять на адрес электронной почты театра Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Техническая поддержка сервиса осуществляется компанией «Дирекция театрально-зрелищных касс» . Все вопросы по технической поддержке, а именно связанные с администрированием (обработкой) платежей по заказам Клиентов, SMS-информированию и информированию по электронной почте Клиентов о статусе сделанных ими заказов могут быть отправлены на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript