«Трагифарс про то, как любовь детей приносится в жертву гламуру» |
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Зарецкая Ж.//Афиша. 2011. 5-18 сентября.
|
Все роли в этой шекспировской истории исполняет молодежь, кроме одной: Кормилицу играет Елена Ложкина, в жизни она — мама Анны Арефьевой, дебютирующей на профессиональной сцене в роли Джульетты. Так что атмосфера на сцене сходу создается разбитная, капустная и какая-то по-школьному безответственная. С Шекспиром обращаются по-свойски, насыщая его отсебятиной.
|
|
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Горфункель Е.//Планета Красота. 2011. июль
|
31 мая нынешнего года в середине дня я двигалась по Садовой обычным маршрутом от Исаакиевской площади до Моховой улицы, к Театральной академии. Перед Невским было необычно шумно — над Гостиным двором завис вертолет. А на земле, на углу Невского и Садовой, толпился народ. Его «охраняли» омоновцы в автобусах, которые деликатно прижимались к тротуарам на Садовой. Мне-то что? По подземному переходу я вышла на Малую Садовую и далее, к Фонтанке.
|
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Смирнова-Несвицкая М.//ПТЖ. 2011. №64
|
Все-таки город у нас удивительный! На прославленных сценах ставятся и годами идут серые, бесцветные спектакли ни о чем, и они никого не задевают, не вызывают протеста в профессиональной среде…
|
«Мальчик с девочкой дружил» |
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Горфункель Е.//ПТЖ. 2011. №64
|
Илья Дель
Вырасти из вундеркинда в актера — случается очень редко.
|
«Входит свободный человек» |
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Ренанский Д.//Империя драмы. 2011. №47. июнь
|
«Входящие, оставьте упованья»: примерно такой вывеской поневоле хочется снабдить постановки подавляющего большинства молодых петербургских режиссёров. Драгоценные исключения редки, и последняя премьера Театра «На Литейном» — одно из них.
|
«Немного Фрейда в холодной воде» |
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Омецинская Е.//Спб курьер. 2011. 24 марта
|
Попытка Театра «На Литейном» превратить трагедию «Ромео и Джульетта» в иллюстративный материал к теориям Карла-Густава Юнга и Зигмунда Фрейда оказалась нерезультативной.
|
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Пронин А.//Фонтанка.Ру. 2011. 7 марта
|
Молодой режиссер Галина Жданова представила на сцене Театра «На Литейном» свою версию шекспировской трагедии о любви двух юных веронцев — Ромео и Джульетты. Спектакль вышел весьма несовершенным, но несправедливо было бы в критическом пылу пройти мимо его достоинств.
|
«Меня надули, как розовый шар…» |
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Дмитревская М.//http://ptj.spb.ru/blog/menya-naduli-kak-rozovyj-shar/
|
Блог — не журнал, где нужен аргументированный анализ на несколько страниц, и не газета, где — кратко, сжато, лаконично, с концепцией и оценкой.
Блог — это приглашение к разговору. Что я и делаю, посмотрев в театре «На Литейном» спектакль Галины Ждановой «Ромео и Джульетта».
|
«Джульетта вернулась в розовом свете» |
Пресса
«Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира
|
Автор: Ветлинская А.//Смена. 2011. 5 марта
|
Северная Венеция. Весна. Как и положено здесь, серая и мрачная. И только один дом вдруг расцвел яркими весенними красками — это Театр «На Литейном» развесил афиши нового спектакля «Ромео и Джульетта». Как ни странно, розовые. Именно в таком цвете его создатели видят всем известную трагедию Шекспира. Потому, наверное, и жанр своего детища определили как трагифарс.
|
|
|
|