КУПИТЬ билеты

Пресса по темам:

Пресса
«Когда гекатомба стучит в твое сердце»
Пресса «Гекатомба. Блокадный дневник»
06.06.2018 Автор: Анна Ветлинская//Interessant.   

 

 

В Театре «На Литейном» прочитали блокадные дневники.
 
«Я хочу, чтобы ты знал»
Пресса «Гекатомба. Блокадный дневник»
06.06.2018 Автор: Галина Артеменко//Мой район   

 

В Театре «На Литейном» 5 июня состоялась премьера спектакля «Гекатомба. Блокадный дневник». Это совместный проект АНО «Театральная лаборатория Яны Туминой» и Театра на Литейном при финансовой поддержке фонда Михаила Прохорова.

 
«Укрощение строптивого: Театр «На Литейном» привёз в Архангельск ирландца Базарова»
Пресса «Отцы и сыновья» Брайана Фрила, Ивана Тургенева
08.05.2018 Автор: Мария Атрощенко// https://region29.ru/2018/05/08/5af1568c12f17b54354c1752.html   

 

Название сразу даёт понять — мы имеем дело с не вполне привычными «Отцами и детьми».
 
«Прогулка. Remote»
Пресса «Я озвучиваю мультик» О. Никифорова
23.04.2018 Автор: Елена Строгалева//ПТЖ-блог   

 

Как Бродский в поэме «От окраины к центру» ведет читателя по закоулкам своей памяти, вбирая в текст пейзажи, звуки, географию дорогих его сердцу питерских мест, как камера Учителя в фильме «Прогулка» под шум и пыль ремонта на Дворцовой, громыхания трамваев, криков цыган на Невском растворяет зрителя в летней толпе праздношатающегося шумного Питера, так авторы спектакля «Я озвучиваю мультик», режиссер Александра Ловянникова и драматург Ольга Никифорова, выводят маленьких (и больших) зрителей на прогулку по центру Петербурга, заново (для кого-то впервые) открывая город Петра с того ракурса, с которого горожане, привычно погруженные в величие места, где им повезло (угораздило) родиться, не привыкли смотреть на него.
 
«Ложкина начинает и выигрывает»
Пресса «Превращение» Франц Кафка
02.04.2018 Автор: Елена Горфункель//ПТЖ   

 

А почему мрачный абсурд не может стать хорошим фарсом? Может, и это подтверждает самое начало спектакля Геннадия Тростянецкого «Превращение» по рассказу Франца Кафки. Начало поручено Елене Ложкиной. У нее, к сожалению, не очень большая роль служанки Анны в доме семейства Замза. В течение нескольких минут она знакомит зал с домом (то есть сценической установкой из четырех углов на вращающемся круге — сценограф Денис Денисов обеспечил динамику декорации, ритмически очень удобную для действия). По правилам отличной игры с воображаемыми предметами Анна открывает окна, переходит из помещения в помещение, включается в утреннюю «смену» по подготовке завтрака и прочее... Изящество и подлинное комедийное амплуа, субреточное существование Ложкиной настраивает на фарс. Она играет не молодящуюся, но отлично сохранившуюся кокетку низшего звена. Удовольствие от жизни, самолюбование, достоинство негласной хозяйки дома, где случаются все эти странные события, Ложкина выносит на всеобщее обозрение. Актриса устанавливает и свой ритм — пританцовывающей дамы-прислуги в фартучке и с украшением на голове. Когда Анна говорит, что она вовсе не член семьи, а служанка, проявляется характер: твердость и грубоватое высокомерие работницы, знающей свое место, но и свою цену. Независимость от настоящих хозяев дома и гордость Анны—Ложкиной подается в чисто игровом виде, без примесей, скажем, психологизма, бытовизма и мудрствования. Роль — неожиданно для зрителей, пришедших смотреть и обдумывать глубины прозы Франца Кафки, — смещает внимание к театру как таковому. У Ложкиной есть артистизм и непринужденность, она делает эскиз спектакля, который мог бы состояться на этой сцене. Если бы не...
 
«В городе моем…»
Пресса «Я озвучиваю мультик» О. Никифорова
01.04.2018 Автор: Мария Долматова//Петербургский театрал   

 

 

В театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля «Я озвучиваю мультик» (постановка А. Ловянниковой, пьеса О. Никифоровой).
 
«У каждого свое „Превращение“»
Пресса «Превращение» Франц Кафка
26.02.2018 Автор: Мария Кингисепп//Вечерний Санкт-Петербург   

Влюбленная пара бродит по сцене, занятно и с подробностями воссоздавая романтическую прогулку по Праге. Это Грегор Замза, главный герой новеллы Франца Кафки «Превращение», и Милена, персонаж отчасти вымышленный. Зритель волен сам решить, кто это: собирательный образ женщин писателя, одна из которых действительно носила это имя, а возможно, девушка из прошлого — или из снов — главного героя, с которым произошло странное, страшное, немыслимое превращение, кардинально изменившее не только его самого, но и его ближний круг.

 
«Театр „На Литейном“ выпустил "Превращение" Кафки»
Пресса «Превращение» Франц Кафка
26.02.2018 Автор: Светлана Мазурова//Российская газета   

 

Театр «На Литейном» выпустил премьеру — «Превращение», «театральное сочинение режиссера Геннадия Тростянецкого 2018 года по рассказу „Metamorphosis“ Франца Кафки 1912 года в переводе с немецкого Соломона Апта».
 
«„Превращение“ — премьера в Театре „На Литейном“»
Пресса «Превращение» Франц Кафка
25.02.2018 Автор: Алёна Яблонская//Musecube   

 

«Где есть красота, там есть и жалость, по той простой причине, что красота должна умереть: красота всегда умирает, форма умирает с содержанием, мир умирает с индивидом».
Владимир Набоков — «Превращение» Франца Кафки

 

На новый спектакль от режиссёра Г. Р. Тростянецкого всегда идёшь с некой опаской — зная, что прежним ты из зала не выйдешь. Неизвестно, что произойдёт в твоей душе, но точно можно быть уверенным в том, что без бури эмоций и моря последующей рефлексии не обойдётся. Да, спектакли Г. Р. Тростянецкого — не для тех зрителей, которые идут в театр, дабы легко и приятно скоротать вечерок. На этих спектаклях зрителю необходимо думать, и тех, кого это действие не пугает, ждёт множество открытий.
 
«Неподдающийся»
Пресса «Превращение» Франц Кафка
23.02.2018 Автор: Анна Кислова//ПТЖ-блог   
 

Всегда (хотя много ли прецедентов?) идешь смотреть Кафку, в частности «Превращение», с предчувствием, что он, Кафка, опять не дастся в руки, «уйдет» в свой мир, куда «нет хода никому». Почему режиссеров влечет именно этот рассказ, который, по-моему, театру не поддается, да, кажется, и кино тоже?

 
Первая Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая Последняя

Пресса по темам: