Top.Mail.Ru
КУПИТЬ билеты

Пресса по темам:

Пресса
«Оптимистическая трагедия»
Пресса «Эдип-царь» Софокла
Автор: Б.а.// Рязанские ведомости.2007.16 мая   

В Рязань довольно часто привозят столичные спектакли, однако по большей части это антрепризы, в которых заняты актеры, прославившиеся в мыльных операх. Благодарный зритель на них валом валит, что понятно: хочется своими глазами увидеть «ту самую Жанну Аркадьевну», а заодно и посмеяться, ибо большинство антреприз — весьма незатейливые комедии.

 
«Гастроли, премьеры»
Пресса «Эдип-царь» Софокла
Автор: Б.а.// Рязанские ведомости. 2007. 16 мая   

А на сцене кукольников два вечера подряд шел знаменитый спектакль Ленинградского областного Театра на Литейном «Эдип Царь» Софокла. В 2003 году эта постановка Андрея Прикотенко, ныне главного режиссера Рижского театра русской драмы, получила специальный, приз национальной, премий «3олотая маска» не говоря уже о питерской премии — «3олотом софите».

 
«Банкрот, или Свои люди – сочтемся»
Пресса «Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского
Автор: Шитенбург Л.//Pulse. май 2007г.   

У этого спектакля могла бы быть совсем иная судьба. Но случилось то, что случилось. Исполнитель роли купца Большова. артист Евгений Меркурьев, погиб буквально через несколько дней после премьеры. На роль срочно ввели Александра Рязанцева.

 
«Благодушное озорство с неуклюжим светопреставлением в финале»
Пресса «Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского
Автор: Пронин А. // Афиша. 14-27 мая 2007 г.   

Выпускали спектакль тяжело. Многое стачивали и рихтовали на ходу. Смотревшие «Банкрота» в пятницу не находили общего языка со смотревшими в субботу — каких-то сцен в субботу уже не было, каких-то еще не было в пятницу. Вскоре после премьеры — кошмарное известие о гибели Евгения Меркурьева, выдающегося актера, для которого роль купца Большова, предательски обманутого дочерью и управляющим, могла стать заслуженным бенефисом. Срочный ввод Александра Рязанцева — и снова лихорадочные репетиции…

 
«Оборотни в поддевках»
Пресса «Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского
Автор: Минина Е.//Империя драмы, №6. 2007 г.   

Пришло время Островского. Собственно, оно никогда и не заканчивалось — ни на отечественной сцене, ни вообще в отечестве. Островский — писатель быта и нравов, проблем и сюжетов, которые не меняются из века в век. Когда опускается занавес, зритель выдыхает одно и то же: «Да это ж про меня, про нас про всех, какие, к чёрту, волки!»

 
«Банкротъ» А.Н. Островский»
«Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского

«Банкротъ» режиссера Натальи Леоновой в театре «На Литейном» следует именовать спектаклем «неоднозначным». И в самом деле, он состоит как бы из двух спектаклей. Так что каждому зрителю можно выбрать что смотреть.

 
«Грачи улетели»
Пресса «Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского
Автор: Шитенбург Л. // Город   

Наталья Леонова — актриса — памятна публике по ролям, сыгранным ею в Молодежном театре у Семена Спивака. Не удивительно, что в творческом почерке Натальи Леоновой — режиссера — заметны следы влияния театра на Фонтанке, однако речь тут может идти не только о заимствованиях, но и о полемике. Как говорится, свои люди — сочтемся.

 
«Обанкротившиеся сны»
Пресса «Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского
Автор: Омецинская Е. //Новости Петербурга. 3—9 апреля 2007 г.   

[…] В Театре на Литейном тоже происходят непонятные вещи. Зачем переименовали пьесу «Свои люди — сочтемся» в «Банкрот»? Трагедией Самсона Силыча Большого (Евгений Меркурьев) действие так и не оборачивается, а до трагифарса его дочери Липочки (Татьяна Тузова) не дотягивает.

 
Наталья Леонова: «Я не ставлю спектакль, я его рисую»
Пресса «Банкрот (Свои люди — сочтемся)» А.Н. Островского
Автор: Кляйн Н. // Бизнес сегодня, №3, март 2007 г.   

23 марта в Театре на Литейном премьера — спектакль «Банкрот» по пьесе Островского «Свои люди — сочтемся». Осуществит постановку Наталья Леонова, режиссер, известный своими полюбившимися петербургской публике спектаклями: «Картины из жизни девицы Любови Отрадиной», «Месье Амедей» и другими. А многие знают Наталью Леонову и как замечательную актрису.

 
«За что ты меня не любишь?»
Пресса «За что ты меня не любишь?» Бориса Вахтина
Автор: Н.Э.// Time Out Петербург. 2007. 9—22 февраля   

Молодожены Саша (Екатерина Кулеш) и Саша (Андрей Сидельников) на третьем месяце совместной жизни переживают кризис отношений. Положение осложняется телеграммой: «Приеду в 12.00. Встречай. Валя». Супруга предполагает, что Валя — это давняя знакомая мужа, а супруг — что это воздыхатель жены. Им пытаются помочь чересчур активные граждане, в буквальном смысле влезающие (через окна и двери) в жизнь молодой пары. После ряда недоразумений ситуация благополучно разрешается беременностью главной героини. В финале танцуют все.

 
Первая Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая Последняя

Пресса по темам: