Top.Mail.Ru
КУПИТЬ билеты

Пресса по темам:

Пресса
«Судьба Зинаиды Райх, или Смешные человечки»
Пресса «Любовь и смерть Зинаиды Райх» В. Семеновского
Автор: Соколинский Е.// Невское время №70. 20 апреля 2005 г.   

Есть судьбы, насыщенные и перенасыщенные романтическими событиями. Такими были судьбы Сары Бернар, Марии Каллас, Зинаиды Райх. Простое перечисление фактов биографии Зинаиды Райх: скромная пишбарышня случайно встречается с Есениным и тут же становится его женой. Брошенная великим поэтом, выходит замуж за гениального режиссера Мейерхольда, занимает положение ведущей актрисы его театра, страдает от приступов помешательства, переживает арест мужа и погибает от ножевых ударов, нанесенных убийцами-энкавэдэшниками.

 
«Доказательства жизни»
Пресса «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара
Автор: Шитенбург Е.//Город, №9. 2005   

Оптимистичное название «Вся жизнь впереди »принадлежит одному из самых печальных и пессимистичных романов Эмиля Ажара — он же Ромен Гари. Биография самого писателя после публикации текста с жизнерадостным заголовком проста. Получил очередную Гонкуровскую премию, написал что-то еще, почувствовал приближение некрасивой старости, вспомнил покойную маму, совершил самоубийство.

 
«У Театра «На Литейном» вся жизнь впереди»
Пресса «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара
Автор: Карпеева М.// Бизнес сегодня, №4 (52). апрель 2005 г.   

Эмиль Ажар — это литературная мистификация Ромена Гари, известного французского писателя XX века. На склоне своих лет Гари осознал, что все, что он мог написать, — уже написано, а все свои награды он уже получил. За книгу «Корни неба» об истреблении слонов в Африке его удостоили Гонкуровской премии, которая присуждается писателю только один раз в жизни.

 
«Апокрифы в рамках»
Пресса «Любовь и смерть Зинаиды Райх» В. Семеновского
Автор: Герусова Е.// Коммерсант №66. 14 апреля 2005 г.   

В Театре «На Литейном» сыграли премьеру «Любви и смерти Зинаиды Райх». Пьесу Валерия Семеновского поставили режиссер Игорь Ларин и художник Эмиль Капелюш, а посмотрела ее ЕЛЕНА ГЕРУСОВА.

 
«С бездной по жизни»
Пресса «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара
Автор: 2005 г., Зарецкая Ж.// Вечерний Петербург, №61. 8 апреля 2005 г.   

Роман Эмиля Ажара, дважды лауреата Гонкуровской премии (первый раз под именем Ромена Гари), написан от лица ребенка. Это арабчонок по имени Момо (от Мохаммед), который, несмотря на то что в самом деле ему не десять лет (как уверяет его воспитательница мадам Роза), а четырнадцать, сохранил бескорыстный взгляд на жизнь, отличающий сегодня только совсем уж младенцев. Момо Ажара, как говорится, что видит, то поет.

 
«Гнев и безумие, или Нужна ли нам трагедия»
Пресса «Антигона» Софокла
Автор: Соколинский Е.// Современная драматургия. №2. 2005 г.   

С трагедией вообще, и древнегреческой трагедией особенно, многое непонятно. Нужна ли она сегодня? Или наш иронический взгляд, скепсис, нравственный индифферентизм исключают принятие жанра трагедии? Если бегло пробежаться по предшествующим десятилетиям, тоже отрадного мало.

 
«Нет мира под оливами»
Пресса «Антигона» Софокла
Автор: // Театральный Петербург. №4. 2005   

После интригующего и вполне заслуженного успеха «Эдипа-царя» Софокла, пройдя искушение комедией в «Слуге двух господ» Гольдони, режиссер Андрей Прикотенко со своими актерами вновь вернулся к греческой трагедии. Предметом его внимания стали пьесы Софокла «Эдип в Колоне» и «Антигона», завершающие фиванский цикл.

 
«Антигона Эдиповна»
Пресса «Антигона» Софокла
Автор: Бабушкин Е.// ПТЖ. №39. 2005 г.   

Спектакль заявлен как продолжение «Эдипа-царя». Тут же на афише уточняется: мол, тот спектакль про наших отцов, а этот — про нас, про детей. Такой комментарий провоцирует зрителя на восприятие премьеры в контексте предыдущей «античной» постановки Андрея Прикотенко. При этом родство «Эдипа» и «Антигоны» мнимое.

 
«Эмиль Капелюш разбрасывает камни»
Пресса «Антигона» Софокла
Автор: Алексеева Е.// Театральные новые известия № 1 (12). 2005. Январь   

Хороших сценографов в Питере немало, но два из них — Александр Орлов и Эмиль Капелюш — лидируют с большим отрывом. Они нарасхват, их приглашают к сотрудничеству самые именитые режиссеры и самые престижные сцены. Они мастера, но еще не уставшие играть, хулиганить, экспериментировать.

 
«Греки как мы»
Пресса «Антигона» Софокла
Автор: Песочинский Н.// Ведомости. №238 (1278). 27 декабря 2004 г.   

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Поставив в петербургском театре «На Литейном» свой второй спектакль по трагедиям Софокла, режиссер Андрей Прикотенко решительно сошел с того пути, который два года назад привел его «Эдипа-царя» к зрительскому успеху и на международные фестивали.

 
Первая Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая Последняя

Пресса по темам: