Top.Mail.Ru
КУПИТЬ билеты

Пресса по темам:

Пресса
«Играть все»
Пресса «Любовь и смерть Зинаиды Райх» В. Семеновского
Автор: Аминова В.// Театральный Петербург, №13(93). август 2005 г.   

В апреле в Театре «На Литейном» состоялась премьера спектакля по пьесе Валерия Семеновского «Любовь и смерть Зинаиды Райх». Эта пьеса о судьбе актрисы Зинаиды Райх, первой жены Есенина и последней — Мейерхольда. Имя Райх, когда-то оклеветанное и преданное забвению, до сих пор вызывает кривотолки. Но не только судьба Райх волновала постановщиков.

 
«10000 презервативов. Что делать?»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Ким А.// http://www.geometria.ru/. 2005. 26 июля   

Чтобы вы стали делать, будь у вас 10 тысяч пачек презервативов? А если при этом вам около 40 лет? И есть проблемы со здоровьем? И никто не хочет составить вам компанию в деле по прямому использованию соответствующих изделий? Версии ответов сокращаются, при добавлении все новых и новых нюансов, но, несмотря ни на что, желание воспользоваться резиной в единственно-верном варианте остается. Как и всегда остается эта банальная, теплая, мучительно-ноющая потребность найти одного, но того самого, с которым все будет долго и счастливо.

 
«В литейной части»
Пресса «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара
Автор: Горфункель Е.// Театр №2.С.94.   

Пьеса Александра Гетмана «Вся жизнь впереди» (по одноименному французскому роману) — материал праудинский. Начиная с названия, которое иронично, потому что впереди — ничего, неизвестность (в противоположность оптимизму Дмитрия Астрахана с его народной киномелодрамой «Все будет хорошо», где финал именно хороший, без обмана). Антураж спектакля Праудина — мертвенность, и смысл его тоже — восхождение к смерти.

 
«Актриса Ольга Самошина»
Пресса «Вся жизнь впереди» Эмиля Ажара
Автор: Карпусь П.// Time Out. июль 2005 г.   

В 1990 году, возглавив Театр на Литейном, Геннадий Тростянецкий пригласил Ольгу Самошину в свою обновленную труппу. До этого она около десяти лет работала в Театре им. Комиссаржевской. Однако лучшие роли (Маша в «Трех сестрах», Джози в «Луне для пасынков судьбы», Тойбеле в «Тойбеле и ее демон») актриса сыграла здесь, на сцене областного театра.

 
«Любовь стоит того, чтобы ждать»
Пресса «Слуга двух господ» Карло Гольдони
Автор: А. Ким, 26 июня 2005 г.   

Молодого режиссера Андрея Прикотенко смотреть надо. Хотя бы для того, чтобы в итоге не соглашаться с его спектаклями. Или соглашаться. Простора для споров достаточно — тенденция к актуализации вековых сюжетов вызывает здоровые дискуссии.

 
«Театр Зинаиды Райх»
Пресса «Любовь и смерть Зинаиды Райх» В. Семеновского
Автор: Песочинский Н.// Петербургский театральный журнал №2(40), июнь 2005 г.   

Я шел на спектакль с сильным предубеждением. «Сейчас будут оскорблять мои чувства, — предвкушал я. — Будут пытаться изображать великих людей, их сложные переживания, их гениальное творчество и, конечно, не смогут этим овладеть и проникнуться». На самом деле, впечатление оказалось совсем не таким, и проблемы спектакля обнаружились не там, где ожидались.

 
«В литейной части» — часть 1
Пресса Пресса о театре
Автор: Горфункель Е.//Театр. 2005. №2. С. 86-95.   

В молодости наши театральные маршруты лежали мимо Литейного. Проспект мрачный, отмечен такими достопримечательностями, как Большой дом, глухими окнами каких-то военных Учреждений, Центральным лекторием общества «Знание» Куйбышевской больницей, да ещё парадным подъездом, на который смотрел из окна своей квартиры напротив Николай Алексеевич Некрасов. Театров на Литейном не было.

 
«В литейной части» — часть 2
Пресса Пресса о театре
Автор: Горфункель Е.//Театр. 2005. №2. С. 86-95.   

В эти годы бремя областного-обслуживающего уже скинуто, театр вошёл в число творческих по закону, а Тростянецкий продолжал ломать пространство. В «Скупом» растянул сцену вдоль рампы, в «Короле Лире» выдвинул подмостки далеко в зал, и сцена и  возвысилась над ним. Партер сократился, что по ясным в начале 90-х годов причинам, было правильно: театр спросом не пользовался (тогда ещё сохранялся балкон, совершенно лишний и позднее ликвидированный при Гетмане, старшем ли, или младшем, Антоне, который был одно кс время директором). Сам же спектакль, шекспировская трагедия и в то же время узкий подтекст. Тростянецкий продолжал пересматривать театральные ценности, он и свою режиссуру заставлял этому служить.

 
«Жизнь как театр, и наоборот»
Пресса «Любовь и смерть Зинаиды Райх» В. Семеновского
Автор: Литавридзе Е.// Бизнес сегодня, №3(53). 2005. Май   

9 апреля на камерной сцене театра на Литейном состоялась премьера спектакля «Любовь и смерть Зинаиды Райх» по пьесе Валерия Семеновского в постановке Игоря Ларина. В спектакле заняты Елена Немзер, Елена Ложкина, Александр Орловский, Андрей Гульнев, Вера Миловская, Вадим Бочанов.

 
«Ой, Зин, гляди какие клоуны»
Пресса «Любовь и смерть Зинаиды Райх» В. Семеновского
Автор: Шитенбург Л.// Город, №15. 25 апреля 2005 г.   

Зинаида Райх — жена Сергея Есенина, мать двоих его детей. После развода с Есениным — актриса ГОСТИМа и жена режиссера Всеволода Мейерхольда. Не имея специального актерского образования, стала ученицей гения. То, что она сделала под его руководством, проходят в театральных институтах по курсу истории отечественного театра.

 
Первая Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая Последняя

Пресса по темам: