Пресса по темам:

Пресса
«Сентиментальный романс»
Пресса «Лес» А.Н. Островского
Автор: Тулинцев Б.//Театр. 2001. №1   

«Ночь светла, над рекой тихо светит луна…»

Ни реки, ни луны мы, конечно, не видим; перед нами — лес, где ни одно дерево не отличается от другого, а в лесу — тихая музыка: романс, исполняемый сразу всеми (за одним исключением) участниками предстоящего зрелища. Эти люди (артисты!), собравшиеся среди неживых стволов (деревья-колонны), как будто просветлены, они — в умилении, словно и в самом деле согреты тихим светом, так же как и присутствием друг возле друга.

 
«Об ангелах, презервативах и чем-то большем»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Лисина Т.// Промышленность сегодня. 2000. №13. ноябрь   

[…] Прямо-таки скажем, небанален и сюжет премьерного спектакля «Потерянные в звездах» по пьесе Ханоха Левина «Торговцы резиной» Театра  «На Литейном». Режиссер — Григорий Дитятковский.

 
«Балет о презервативах»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Яковлева Ю.// Коммерсант-СПб. 2000. 21 октября   

Петербургский Театр «На Литейном» показал «Потерянных в звездах» (Lost in the stars) режиссера Григория Дитятковского. Первое представление случилось на исходе прошлого сезона, но премьерный гриф с афиши не снят: за это время спектакль сладился, а город был охвачен слухом, будто на Литейном дают «что-то удивительное» — «Потерянные в звездах» обрели статус события. Тем более что режиссер Дитятковский — один из наиболее реальных претендентов на пост руководителя БДТ имени Товстоногова.

 
«Вечный вклад, или Потерянные жизни»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Тучинская А.// Экран и сцена. 2000. №33. сентябрь   

В пьесе «Продавцы резины» недавно умершего израильского писателя Ханоха Левина, поставленной в петербургском театре «На Литейном» Григорием Дитятковским, речь идет о той самой резине, которую рекламируют на ТВ пропагандисты безопасного секса.

 
«Поминальная молитва»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Заболотняя М.//Вечерний Петербург. 2000. 3 августа   

Часто после спектакля, видя унылые лица критиков, слышишь утешительные слова, перекладывающие вину за неудачный спектакль на плечи автора: пьеса плохая. На самом деле это не аргумент в защиту. Если режиссер выбирает пьесу, значит, это кому-нибудь (пусть даже только ему) нужно.

 
«Потерянные в звездах»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Шитенбург Л.//Итоги. 2000. 20 июня   

Григорий Дитятковский, режиссер, известный строгим вкусом (достаточно вспомнить его «Отца», получившего в этом году две «Золотые маски», и знаменитый «Мрамор» Иосифа Бродского), шокировал своих поклонников и озадачил остальную часть публики, поставив спектакль по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина «Торговцы резиной». Под «резиной» имеются в виду презервативы — десять тысяч упаковок. Это единственное наследство, которое отец оставил своему сыну (сына играет Сергей Дрейден, исполнявший главные роли в «Отце» и «Мраморе»).

 
«Про звезду, что сорвалась и падает»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Павлюченко К.//Утро Петербурга. 2000. 9 июня   

Потерялась звезда. И мы, как звезды, тоже теряемся в этом безграничном пространстве нашей жизни. Блуждаем и зовем на помощь. Пытаемся найти себя, немного тепла, домашний очаг… Как и герои спектакля Гр. Дитятковского «Потерянные в звездах», поставленного по пьесе Ханоха Левина «Торговцы резиной».

 
«Дым попал в глаза, или Жизнь моя, кинематограф»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Шитенбург Л.//Смена. 2000. 5 мая   

Как и любому заметному спектаклю, новой постановке Григория Дитятковского в Театре «на Литейном» предшествовал тот особый вид устного творчества театральной публики, тот слегка взволнованный «гул языка», состоящий из обрывков достоверных и недостоверных сведений, скороспелых допремьерных разочарований и самых причудливых надежд, который и именуется обычно театральным слухом. Интересовались: что поставит Дитятковский после «Отца»? Надеялись: вероятно, что-то высокодуховное, «академическое»!

 
«Литейный, 51» — часть 1
Пресса Пресса о театре
Автор: Чумичева О.//Театр. 2000. №1. С. 38-51.   

Древние римляне среди прочих богов почитали того, кто не имел собственного имени и назывался Genius locus - Гений места. Тот гений, что обитает на берегу Фонтанки, похоже, благоволит русскому театру ещё с той поры, когда архитекторы Ф. Аргунов и С. Чевакинский построили для графа Николая Шереметева дворец, отделивший от Фонтанки Итальянские сады; всё-таки здесь жила и умерла легендарная Параша Жемчугова (в замужестве графиня Шереметева).

 
«Литейный, 51» — часть 2
Пресса Пресса о театре
Автор: Чумичева О.//Театр. 2000. №1. С. 38-51.   

КАМА ГИНКАС. Я был никто.

«Театр пропах сортиром». Эта фраза написана в моём дневнике. Она открывает и закрывает дневник того времени, потому что я предполагал вести его, но так на этой фразе и остановился. Запись отражает впечатление моего первого случайного посещения театра На Литейном. Должно быть, это было очень сильное впечатление.

 
Первая Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая Последняя

Пресса по темам: