Покупка билетов

i

Спланируйте визит заранее!
Двери театра открываются для зрителей за 45 минут до спектакля.

Купить билет онлайн всегда можно на нашем сайте. Электронный билет необходимо предъявить на входе контролёру-билетёру. Распечатывать его не нужно, достаточно показать на экране смартфона.

Купить билеты без наценки можно в билетной кассе театра и на сайте театра. В кассе театра Вы можете приобрести билеты как за наличный, так и за безналичный расчет.

Режим работы кассы - ежедневно с 11:00 до 19:00, перерыв на обед и дезинфекцию с 15:00 до 16:00.
Просим отнестись с вниманием к принятому стандарту безопасности.

Театр «На Литейном» принимает участие во всероссийской культурной программе «Пушкинская карта». Молодежь от 14 до 22 лет имеет возможность приобрести онлайн билеты по «Пушкинской карте» на нашем сайте.

По телефону

Билеты можно забронировать в кассе театра по телефону +7 (812) 273–53–35. Забронированные билеты можно выкупить заранее или, подтвердив бронь по указанному телефону не менее чем за одни сутки, выкупить билеты за 45 минут до начала спектакля. Невыкупленные билеты театр может выпустить в свободную реализацию

В городских кассах и на сайтах-партнерах

Также билеты можно приобрести в театральных кассах города и на интернет-порталах следующих билетных операторов:

Внимание! Некоторые билетные операторы берут комиссию!

Вопрос—ответ про электронные билеты

Не получается оплатить, в чем дело?

  • Банк-эмитент не поддерживает технологию 3D-Secure (одноразовые пароли для безопасной оплаты картой товаров и услуг в Интернете);
  • На карте недостаточно средств;
  • Банк установил запрет на оплату в интернете;
  • Истекло время ожидания ввода данных (40 минут);
  • В рамках обеспечения безопасности к оплате не принимаются корпоративные банковские карты.

Если у вас возникла какая-то другая проблема, напишите письмо на pay@bileter.ru с подробным описанием проблемы, прикрепите скриншот страницы с ошибкой.

Я не получил билеты. Что делать?

  • Если Вы оформили заказ и получили подтверждение оплаты, но билеты на электронную почту не пришли, пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».
  • Если письмо так и не нашлось, скорее всего, при оформлении заказа адрес электронной почты был указан с ошибкой. Напишите письмо на pay@bileter.ru с указанием номера заказа.

    Обязательно ли распечатывать билет, который пришел мне на почту?

    При проходе на мероприятие необходимо предъявить контролеру-билетеру бланк ЭБ на любом, удобном для Вас носителе. Контролер-билетер должен иметь возможность считать штрих-код с билета с помощью сканера. При посещении мероприятия все Клиенты с ЭБ, проходят каждый по своему билету.

    Как я могу вернуть билеты?

    Возврат ЭБ. Возврат ЭБ осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством: ссылка на правила возврата билетов:

    • В случае отмены/заменяя/переноса мероприятия зрелищным учреждением;
    • В случае одностороннего отказа Клиента от зрелищной услуги не (позднее времени начала мероприятия).

    Для осуществления возврата ЭБ, Клиент направляет на адрес: widget@bileter.ru заполненное и отсканированное (сфотографированное) заявление установленной формы.
    Полученное заявление подлежит рассмотрению в установленный законом срок.
    Информационная поддержка
    Служба поддержки: по телефону 380-80-50 или на адрес электронной почты widget@bileter.ru