Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Вестергольм Л.// Театральная жизнь. 1999. №10
|
«Лес» Григория Козлова — как порция горячего глинтъ-вейна.
И не потому, что в остальных театрах Питера сегодня исключительная кислятина. Но «Лес» на Литейном — особый напиток. В нем и гвоздика и корица, и здоровый кусок мушкатного цвета. И ведро хорошего рома. (Порции вообще больше ведерные.) И все подогрето до нужного градуса. И тебя берут сразу, пока ты еще топчешься в зале, перегороженном длинным деревянным помостом.
|
Пресса
«Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина
|
Автор: Шикова М. //Вести.1999. 13 июля
|
Пушкинской премьерой закрыл сезон один из самых интересных театральных коллективов города. Понятно, что приурочена она была к юбилею поэта. Но и это, пожалуй, основное — явно не скучными соображениями «сделать что-либо для галочки» руководствовались авторы спектакля: режиссер-постановщик Александр Петров, художник Владимир Фирер и композитор Игорь Пономаренко.
|
Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Дмитревская М.//Культура. 1999. №29
|
Знаете, по каким материалам точнее всего устанавливаются «герои сезона»? По курсовым работам театроведческого факультета. Когда одновременно на разных курсах возникают статьи на одну и ту же тему — это верный признак: здесь — центр сезона. Бывало, накатывалась волна текстов о Додине, были «сезоны Чхеидзе», потом все разом кидались описывать В. Туманова и К. Воробьева (вариант — Д. Воробьева и А. Праудина), потом рекорд популярности бил А. Девотченко…
|
Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Берлин М.// Hевское время. 1999. №31
|
Ситуация сегодня в театре поистине постреволюционная. Чем невнятнее и сумрачнее на улице, тем праздничнее на сцене. На улице мы ровным счетом ничего изменить не можем. В такие исторические моменты душа требует забвения и устремляется к высокому. Здесь почва для буйного, даже болезненно-пышного расцвета искусства.
|
Пресса
«Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина
|
Автор: Томкина Е.//Утро Петербурга.1999. 21 июня
|
Пушкинский юбилей миновал. Но к этому событию было приурочено столько различных постановок (и кино-, и театральных), что смотреть их мы еще будем очень долго.
|
Пресса
«Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина
|
Автор: Гурко С.//Петровский курьер. 1999. июнь.
|
Солист знаменитого «Терем-квартета» Игорь Пономаренко вновь выступает пока еще в необычном для себя качестве — автора музыки к спектаклю. На этот раз в Театре «На Литейном», где идут премьерные представления его мюзикла «Барышня-крестьянка» по одноименной повести А. С. Пушкина.
|
Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Савина М.// ПТЖ, №18—19
|
Из Вологды в Керчь, из Керчи в Вологду. Их герои бродят по темному лесу надувных колонн, надеются, верят, любят. Благородные, великодушные, щедрые, несмотря на свою «чертовскую» профессию и бедность.
|
Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Полушко В.//Санкт-Петербургские Ведомости. 1999. 2 марта
|
Дорога из Вологды в Керчь пролегает теперь через Театр на Литейном. И представляет она собой неширокий дощатый помост, который тянется от сцены через весь зрительный зал. Помост чуть-чуть возвышается над спинками кресел, и зрители поначалу опасливо косятся на довольно шаткое на вид сооружение. Но скоро привыкают к тому, что действие спектакля «Лес» по пьесе А. Н. Островского то и дело выплескивается со сцены, свободно и естественно распространяясь по всему залу.
|
Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Герусова Е.//Коммерсант. 1999. 23 февраля
|
Хорошо известный театральному зрителю и любимый петербургскими критиками режиссер Григорий Козлов выпустил в театре на Литейном «Лес» Александра Островского. В череде петербургских премьер спектакль не мог остаться незамеченным по стечению нескольких благоприятных обстоятельств.
|
Пресса
«Лес» А.Н. Островского
|
Автор: Дорофеева И.//Даугава, №5/6
|
[…] Необычные превращения происходят сегодня с хорошо знакомыми классическими произведениями. Весьма нетрадиционно предстал «Лес» А Н Островского в постановке Григория Козлова в Театре драмы и комедии на Литейном. Обычно приметы «нового Островского» исследователи находят в более поздних пьесах автора, например, в «Бесприданнице», в которой ощутимы ростки чеховского письма.
|
|
Первая Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 Следующая Последняя
|