КУПИТЬ билеты

Пресса по темам:

Пресса
«Вечный вклад, или Потерянные жизни»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Тучинская А.// Экран и сцена. 2000. №33. сентябрь   

В пьесе «Продавцы резины» недавно умершего израильского писателя Ханоха Левина, поставленной в петербургском театре «На Литейном» Григорием Дитятковским, речь идет о той самой резине, которую рекламируют на ТВ пропагандисты безопасного секса.

 
«Поминальная молитва»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Заболотняя М.//Вечерний Петербург. 2000. 3 августа   

Часто после спектакля, видя унылые лица критиков, слышишь утешительные слова, перекладывающие вину за неудачный спектакль на плечи автора: пьеса плохая. На самом деле это не аргумент в защиту. Если режиссер выбирает пьесу, значит, это кому-нибудь (пусть даже только ему) нужно.

 
«Потерянные в звездах»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Шитенбург Л.//Итоги. 2000. 20 июня   

Григорий Дитятковский, режиссер, известный строгим вкусом (достаточно вспомнить его «Отца», получившего в этом году две «Золотые маски», и знаменитый «Мрамор» Иосифа Бродского), шокировал своих поклонников и озадачил остальную часть публики, поставив спектакль по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина «Торговцы резиной». Под «резиной» имеются в виду презервативы — десять тысяч упаковок. Это единственное наследство, которое отец оставил своему сыну (сына играет Сергей Дрейден, исполнявший главные роли в «Отце» и «Мраморе»).

 
«Про звезду, что сорвалась и падает»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Павлюченко К.//Утро Петербурга. 2000. 9 июня   

Потерялась звезда. И мы, как звезды, тоже теряемся в этом безграничном пространстве нашей жизни. Блуждаем и зовем на помощь. Пытаемся найти себя, немного тепла, домашний очаг… Как и герои спектакля Гр. Дитятковского «Потерянные в звездах», поставленного по пьесе Ханоха Левина «Торговцы резиной».

 
«Дым попал в глаза, или Жизнь моя, кинематограф»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Шитенбург Л.//Смена. 2000. 5 мая   

Как и любому заметному спектаклю, новой постановке Григория Дитятковского в Театре «на Литейном» предшествовал тот особый вид устного творчества театральной публики, тот слегка взволнованный «гул языка», состоящий из обрывков достоверных и недостоверных сведений, скороспелых допремьерных разочарований и самых причудливых надежд, который и именуется обычно театральным слухом. Интересовались: что поставит Дитятковский после «Отца»? Надеялись: вероятно, что-то высокодуховное, «академическое»!

 
«Литейный, 51» — часть 1
Пресса Пресса о театре
Автор: Чумичева О.//Театр. 2000. №1. С. 38-51.   

Древние римляне среди прочих богов почитали того, кто не имел собственного имени и назывался Genius locus - Гений места. Тот гений, что обитает на берегу Фонтанки, похоже, благоволит русскому театру ещё с той поры, когда архитекторы Ф. Аргунов и С. Чевакинский построили для графа Николая Шереметева дворец, отделивший от Фонтанки Итальянские сады; всё-таки здесь жила и умерла легендарная Параша Жемчугова (в замужестве графиня Шереметева).

 
«Литейный, 51» — часть 2
Пресса Пресса о театре
Автор: Чумичева О.//Театр. 2000. №1. С. 38-51.   

КАМА ГИНКАС. Я был никто.

«Театр пропах сортиром». Эта фраза написана в моём дневнике. Она открывает и закрывает дневник того времени, потому что я предполагал вести его, но так на этой фразе и остановился. Запись отражает впечатление моего первого случайного посещения театра На Литейном. Должно быть, это было очень сильное впечатление.

 
«Сбогар-Комментатор»
Пресса «Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина
Автор: Данилова Е.//Пять углов. 2000. 20 января   

В Театре «На Литейном» я смотрела спектакль «Барышня-крестьянка» по повести А. С. Пушкина.

 
«Небо в алмазах»
Пресса «Потерянные в звездах» Ханоха Левина
Автор: Скорочкина О.// ПТЖ. 2000. №22.   

«Если бы можно было смотреть жизнь как кино. Страсти, катастрофы проходят на экране, не задевая тебя. А ты сидишь в кресле с шоколадкой во рту и только смотришь», — говорит Шмуэль Спрол, неудачливый продавец резины, наследник десяти тысяч презервативов высшего австралийского качества. Режиссер Григорий Дитятковский отчасти воплощает его мечту.

 
«Итоги и надежды. Театр: на свете счастье есть»
Пресса «Лес» А.Н. Островского
Автор: Лаврова А.// Новая Сибирь. 2000. №2. 4 января   

[…] Комедианты — дарующие счастье и свободу.

И тут же — Александр Николаевич Островский с его тяжеловесной правдой жизни, превращенный Григорием Козловым и театром «На Литейном» в злободневную, но и легкую комедию жизни-театра.

 
Первая Предыдущая 31 32 33 34 Следующая Последняя

Пресса по темам: