Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
24.05.2021
Автор: Родион Чепалов // https://piter.tv/event/_Zhenitba_Figaro_v_teatre_Na_Litejnom_/
|
На сцене театра «На Литейном» состоялась премьера — спектакль режиссера Сергея Морозова «Женитьба Фигаро». Наш обозреватель побывал на предпремьерном показе и рассказывает о том, что это за спектакль и почему его стоит смотреть, даже если вы видели постановки в других театрах или, наоборот, не интересуетесь театром вообще.
|
Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
20.05.2021
Автор: Виталия Боб // http://oteatre.info/spektakl-prazdnik/
|
21 мая в Театре «На Литейном» пройдёт предпремьерный показ спектакля «Женитьба Фигаро» в постановке художественного руководителя театра Сергея Морозова.
|
Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
20.05.2021
Автор: ЛЕНТВ 24 // https://lentv24.ru/v-teatre-na-liteinom-nacinayutsya-predpremernye-pokazy-postanovki-zenitba-figaro.htm
|
В театре «На Литейном» начинаются предпремьерные показы новой постановки «Женитьба Фигаро». Перенести на свои подмостки пьесу Бомарше режиссер Сергей Морозов задумал в самый разгар пандемии. Сюжет комедии остался неизменным. Слуга графа Альмавива, остроумный и веселый Фигаро собирается жениться на своей возлюбленной Сюзанне, горничной графини. Но свадьба под угрозой срыва, ведь расположения девушки добивается и сам граф.
|
Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
18.05.2021
Автор: Наталия Эфендиева // https://www.fontanka.ru/2021/05/18/69921677/
|
Художественный руководитель театра «На Литейном» Сергей Морозов придумывал новый спектакль во время вынужденного карантина. Одной из целей постановки было противопоставление возникшим невеселым обстоятельствам театральные энергию радости и витальности.
|
Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
15.05.2021
Автор: Валерия Троицкая // https://spbvedomosti.ru/news/culture/sergey-morozov-my-khotim-sogret-zritelya/
|
В новом сезоне репертуар театра «На Литейном» дополнит самая известная пьеса Бомарше «Женитьба Фигаро». Однако поклонники творческого коллектива смогут увидеть новый спектакль раньше — предпремьерные показы пройдут уже 21 и 22 мая. Они стали поводом поговорить с постановщиком спектакля, художественным руководителем-директором театра «На Литейном» Сергеем МОРОЗОВЫМ.
|
Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
08.05.2021
Автор: Евгений Веснин // https://ohtapress.ru/2021/05/08/sergey-morozov/
|
О запланированном на июнь фестивале «Культурный ВыборГ. Адаптация», о скорой премьере «Женитьбы Фигаро», о жизни во время локдауна и о планах на ближайшие годы Охтинскому пресс-центру рассказал художественный руководитель — директор Театра «На Литейном» Сергей Анатольевич Морозов.
|
Пресса
«СУАД. Жить заново»
|
22.02.2021
Автор: Светлана Шиманович // https://vk.com/@piterstage-baba-shanel-erundopel-teatr
|
Тенденция использовать в качестве основы спектакля не драматургический, а жизненный материал наблюдается в современном театре уже довольно давно. Объяснить интерес режиссеров к такому виду театра можно тем, что сюжет, взятый из жизни, во-первых, всегда уникален и неповторим, а во-вторых, воспринимается зрителем иначе, чем выдуманная история. Сама фраза «основано на реальных событиях», произнесенная после заголовка, заставляет смотрящего с бо́льшим вниманием и серьезностью отнестись к происходящему на сцене.
|
Пресса
«Женитьба Фигаро» Пьера Бомарше
|
29.01.2021
Автор: Елена Анисимова // https://www.sobaka.ru/entertainment/theatre/123203
|
Динамичная, полная эффектных реплик, остроумная французская комедия о том, как один неунывающий молодой человек гуманным способом объяснил другому человеку, постарше и постатуснее, где находятся его границы, легко впишется в разнообразный репертуар Театра «На Литейном», в котором склонны соединять развлекательное с интеллектуальным. Роль ловкого пройдохи и плута Фигаро репетируют артисты Роман Агеев и Виталий Гудков, несколько лет назад перебравшийся из Новосибирска в Петербург.
|
Пресса
«Антарктида» Ульяны Гицаревой
|
21.01.2021
Автор: Ольга Быкова // https://proza.ru/2021/01/21/1147
|
Как так получается, что пока одни люди изо всех сил стремятся избежать неприятностей, ценят домашний уют и трясутся за своё здоровье, другие испытывают свой организм и судьбу на прочность? Ставят себя на край пропасти. Ударяются с головой в экстрим. Пускаются в далёкие и смертельно опасные путешествия... Как так? А кто-то примеряет было на себя экипировку экстремальщика, но чуть что, вжимает голову в плечи, разворачивается на 180 градусов и мчится, сломя голову прочь, чтобы навсегда-навсегда забыть о своих юношеских порывах. Впрочем, во время пандемии даже рядовой поход в театр вдруг может показаться опасным путешествием. Чувство опасности — мы все за последнее время гораздо чаще испытывали его, даже следуя лозунгу «Лучше дома». Что же происходит с теми, для кого смертельный риск — норма жизни? И что влечёт зрителя на спектакль «Антарктида» Театра на Литейном? Возможно, что простое любопытство. Может быть, желание пережить те самые опасности и тревоги, но ничем не рискуя и не покидая уютного театрального кресла. Может быть, интерес к белому континенту, который с каждым днём становится всё популярнее.
|
Пресса
«СУАД. Жить заново»
|
08.12.2020
Автор: Евгений Авраменко // http://ptj.spb.ru/blog/menya-nedogonyat/
|
Сначала я как-то мучился: этот спектакль похож на другие спектакли Алексея Янковского. Я боялся, что это будет режиссерский самоповтор и он не приведет к тому волшебству, за которое я и люблю его театр. И потом, таким вольнолюбивым художникам-кочевникам, кому так идет мерцание и как-то не идет стабильность, непросто, наверное, заходить на территорию такого театра — государственного, большого (пусть и прячущегося во дворе), с «колоннами», размытой эстетикой и своими (то есть чужими для приглашенного режиссера) актерами. Но «Суад. Жить заново» медленно, но верно берет в свои тенета. Хотя сначала и обращаешь внимание на то, что режиссер ставит по проверенным рецептам: длинный женский монолог, неброско одетая актриса — в данном случае Ася Ширшина, пустое темное пространство, рубленая ритмизованная речь, фразы отделяются равными интервалами. Речь звучит непривычно громко для Камерной сцены, «с подачей», и актриса воспринимается стоящей на котурнах.
|
|